Ответы на часто задаваемые вопросы:
- Как получить доступ в личный кабинет?
Необходимо зайти на сайт orbitaplusgagarin.ru — Интернет — Личный кабинет. - Я забыл логин и пароль для входа в личный кабинет. Что мне делать?
Эта информация есть в абонентском договоре. Так же можно позвонить в техподдержку, назвать номер договора или данные Абонента и Вам продиктуют. - Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании?
В абонентском пункте написать заявление на подключение. Оставить заявку на сайте компании или по телефону техподдержки, либо WhatsApp. - Сколько стоит подключение к интернету?
300 рублей, если у Вас не было в квартире кабеля, 1 рубль если Вы перешли с исправным кабелем от другого провайдера. - Если у меня в квартире витая пара от другого провайдера, можно его использовать для подключения к вашей сети?
Да. - Сколько по времени занимает процедура подключения?
15-45 минут зависит от наличия кабеля и будущего места расположения роутера. - Как часто происходят разрывы сессии?
При исправном оборудовании никогда. Исключаем случаи планового технического обслуживания на нашей стороне, но мы стараемся не производить работы чаще 1 раза в 3 месяца. О таких работах всегда заранее предупреждаем и стараемся проводить их глубокой ночью. - Каким образом я могу получать информацию о детализации моего счета, контролировать трафик?
Данная информация доступна в личном кабинете. - Я планирую уехать в отпуск. Мне обязательно оплачивать интернет?
Вы можете временно заблокировать доступ в сеть, на время блокировки абонентская плата не списывается с лицевого счета. - Могу ли я подключить интернет, если я не являюсь собственником квартиры?
Оформление договора на оказание услуг производится на паспорт абонента, собственником жилого помещения быть необязательно. - Я могу используя один кабель, выходить в интернет с 2-х компьютеров?
Необходимо либо установить роутер, либо каждый раз меняя устройство звонить в техподдержку, т.к. у нас авторизация IP+ MAC, а MAC адрес уникален для каждого устройства. - Как можно подключить беспроводной интернет не выходя из дома?
Приобретите роутер, настройте его, если не получится — наши специалисты Вам помогут. - Где я могу оплачивать услугу?
В абонентском пункте по адресу: ул. Строителей 153Б, либо по карте из личного кабинета. - Если я куплю роутер ваши специалисты установят и настроят его?
Несомненно. Звоните, согласовывайте время, настроим. - Почему пропадает интернет?
Возможно есть некачественный контакт на разъеме кабеля. Перегревается или зависает роутер (как правило у дешевых моделей или если роутер чем-то накрыт). Перебои с электропитанием в подъезде. В многоквартирном доме могут мешать роутеры соседей (в том случае когда определяется много сетей доступных для подключения, а каналов передачи в России всего 11, значит вы совместно используете с кем-то этот канал и возможны его пропадания). Windows 8,10 имеет неприятную особенность скачивать обновления и отключать после этого сетевые службы. - Почему скорость меньше, указанной в договоре?
Проверьте не используете ли Вы режим инкогнито на браузере или VPN соединение. Эти «прятки» режут скорость соединения. Во всех остальных случаях звоните в техподдержку, Вам будут направлены специалисты и разберутся в причине несоответствия скорости тарифному плану. - Почему не открываются некоторые сайты?
Некоторые сайты попадают под блокировку в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так же бывают случаи блокировки по IP из-за недобросовестных абонентов, мы регулярно работаем с такими блокировками и выясняем причины. - Почему деньги на счету есть, а интернета нет?
У нас посуточная тарификация. Например: сутки для биллинга стоят 550 руб./31 день — 17,74 руб. Если у Вас на счету меньше этой суммы, то сервер не сможет ее списать «в минус» и соответственно выпустить Вас в Интернет. - Как поменять тарифный план?
Раньше это возможно было сделать в личном кабинете, теперь только по заявлению в абонентском пункте. У нас было много случаев когда дети меняли тариф (а соответственно и оплату), а родители требовали вернуть деньги и тариф обратно. - Почему у меня в одной комнате интернет работает лучше, чем в другой?
Скорее всего имеется ввиду беспроводное подключение. В данном случае влияет удаленность от роутера, материал стен квартиры и их количество. Рекомендуется располагать роутер в геометрическом центре квартиры, тогда и прохождение сигнала будет примерно равномерным. - Что нужно сделать для смены роутера или сетевой карты?
Если Вы достаточно продвинуты в этом вопросе — то просто перенести данные настройки со старого устройства на новое и уведомить о смене оборудования. В противном случае — звоните в техподдержку, пришлем специалиста, и все настроим. - Какие технические возможности есть для подключения интернет в частном секторе?
При расстояниях до 120 метров от многоэтажек — подключение уличной витой парой, при больших расстояниях надо решать индивидуально: либо это будет подключение по оптической линии, либо при помощи Wi-Fi моста. - Какие максимальные скорости вы можете предоставить?
До 700 Мбит/сек. - Какое оборудование выбрать для подключения к вашей сети?
Для подключения подходит любой компьютер, ноутбук или роутер с Ethernet входом. - Как подключить телевизор к интернету?
По WiFi или кабелю от роутера телевизор подключится сам. При проводном подключении все будет настроено автоматически, при беспроводном — необходимо выбрать имя сети и ввести пароль для подключения. Если у Вас только телевизор планируется подключить к сети Интернет, то в соответствующем разделе его настроек необходимо их прописать в соответствии с договором. - Есть ли у вас услуга «белый IP адрес»?
Да, мы можем предоставить Вам белый IP, но не стоит забывать, что данная услуга платная. - Время работы инженеров и техподдержки?
С 15.04.2021 г. техподдержка — круглосуточно. Инженер по адресу может выехать с 8-30 до 17-30. - Какие акции актуальны на данный момент?
У нас регулярно проходит большое количество акций. Наиболее подходящую Вы можете выбрать на сайте компании или в социальных сетях, там они наиболее подробно расписаны.